вторник, 29 марта 2016 г.

Born Pretty / Ginger Polish Singing In The Rain / Born Pretty 3#


Сегодня я покажу лак российского инди-бренда Ginger Polish. Коллекция All That Jazz, вышедшая осенью прошлого года, меня особенно заинтересовала и начать знакомство с "лисятами" я решила именно с нее.

Ginger Polish Singing In The Rain - серый лак, в котором содержатся серебристо-голубая и золотистая слюда, а так же голографический микроглиттер. Показался мне несколько густоватым. В этот раз обошлась без разбавления, но в следующий раз обязательно добавлю разбавителя. Для равномерного покрытия мне потребовалось два плотных слоя.

1 слой Dance Legend AQUAgenetic
2 слоя Ginger Polish Singing In The Rain
1 слой Eva Mosaic Glass shine

Фотографии сделаны при естественном освещении.






Узор для стемпинга выбрала с пластины BP-L003 от Born Pretty:



Эта версия пластины из самого первого выпуска прямоугольных пластин Born Pretty. Тогда они еще имели розовую, а не белую как сейчас подложку.


Рисунок выполнен черной краской для стемпинга Born Pretty 3#.





Ссылки на пластину BP-L003 и краску для стемпинга Born Pretty 3#. В разделе nail art можно найти множество мелочей для дизайна. Есть бесплатная доставка по всему миру. Так же можно получить скидку 10% по моему коду - CABQ10.


Пластина и краска предоставлены для тестирования www.bornprettystore.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий