понедельник, 7 сентября 2015 г.

RockNailStar Море / Dance Legend Wow Prism 13 Steel Panther, 28 Night Ranger


С каждой новой пробой мне всё больше нравятся виниловые трафареты для дизайна, ведь это отличный и несложный способ украсить маникюр, а так же разбавить стемпинг чем-то другим и по-своему интересным. Подробнее о принципе работы с трафаретами я писала здесь. Сегодня предлагаю взглянуть на то, что получилось из самых простых тоненьких полосочек. 

Для создания этого маникюра мне пригодились трафареты RockNailStar Море. После зигзагов мне очень захотелось попробовать полосы и волны.


Размер листа трафаретов 18 см х 14,4 см.


Я использовала те полосочки, которые остаются от трафаретов на весь ноготь. Первоначально думала располагать их на ногте, просто скрестив две, но потом возникло желание добавить что-то еще.


Для этого маникюра выбрала два лака Dance Legend из коллекции Wow Prism: серебряный (13 Steel Panther), который стал основой, и синий (28 Night Ranger), которым я красила сверху.

На большом, указательном и мизинце:
1 слой Steel Panther + 1 щедрый слой 28 Night Ranger.

На среднем и безымянном:
2 слоя Steel Panther + трафареты + 1 щедрый слой 28 Night Ranger.

Фотографии сделаны при естественном освещении.






Dance Legend Steel Panther предоставлен для тестирования интернет-магазином dlegend.ru
Трафареты предоставлены для тестирования интернет-магазином RockNailStar

1 комментарий:

  1. Очень красиво! Так блестит, супер! И сочетание цветов приятное)
    Подписалась через GFC, буду рада дружбе:) http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить