понедельник, 26 мая 2014 г.

El Corazon - Prisma 423/29


С этого лака я начала свое знакомство с голографиками от El Corazon.

Prisma 423/29 - зеленый рассеянный голографик, в котором голография выражена не ярко, а спокойно и деликатно. При этом мне очень понравилось и то, как лак выглядит в тени, более сдержанно и изысканно.

Лак имеет послушную текстуру и хорошую пигментацию, самовыравнивается. Носила его без топа. Глянец хоть и не ярко выражен, но показался мне достаточным. Сохнет лак самостоятельно хорошо, использования сушки не требует. Подходит для того, чтобы сделать маникюр, затратив не очень много времени и усилий. Проносила три дня, в течение которых он вел себя прекрасно и был снят с едва начавшими затираться торцами на правой руке.

2 слоя El Corazon Prisma 423/29

Заглавная и следующие фотографии сделаны при естественном освещении в тени:







Следующие фотографии сделаны при естественном освещении на солнце:








8 комментариев:

  1. Как интересно лак начинает играть на солнышке:) красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вначале мне очень понравилось, как лак выглядит в тени, но на ярком солнце лак действительно заиграл :)

      Удалить
  2. Красивый хвойный голографик!

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, на твоих ногтях и фото смотрится не хуже ингландов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Мне очень приятно :)
      Не только красивые лаки украшают ногти, но и красивые ногти украшают лак :)

      Удалить
  4. Замечательный маникюр! Люблю эту коллекцию лаков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оля! Эта коллекция действительно очень хороша)

      Удалить