четверг, 15 мая 2014 г.

El Corazon - Hocus-Pocus - 423/155


Весной у El Corazon появилась новая коллекция белых лаков со звездами, экземпляры в которой отличаются цветом глиттера, составляющего компанию черному.

Hocus-Pocus 423/155 представляет собой белую основу, в которой содержатся черные звезды, черные и чуть меньшего размера голубые шестиугольники и мелкие точки черного и голубого цвета. База полупрозрачная, благодаря чему второй слоя лака только частично перекрывает глиттер из первого.

Не была уверена, что двух слоев мне хватит (все-таки предпочитаю более плотные варианты покрытия для подобных лаков), поэтому начала с первого тонкого и не включала в него звездочки, чтобы не перегрузить конечный результат. Но оказалась, что второго щедрого достаточно. Глиттера на кисть набирается много, но не каждый раз попадаются звезды, что позволяет контролировать их количества на каждой из ногтей. Лак не схватывается мгновенно, поэтому смогла передвинуть их так, как мне хотелось.

Уголки звездочек из верхнего слоя (мои все такими оказались) могут немного выступать, особенно если ногти имеют выраженную арку. После двух слоев топа звездочки перестали цепляться, хотя когда проводишь пальцем по ногтю остается ощущение, что поверхность не идеально ровная, но третий слой не было желания наносить да и мне это не мешает. 

2 слоя El Corazon Iron Hard
2 слоя El Corazon 423/155 Hocus-Pocus
2 слоя Eva Mosaic Glass Shine

Фотографии сделаны при естественном освещении.









10 комментариев:

  1. Ир, впервые я готова признать что этот лак вполне таки неплох - настолько тебе удалось красиво его уложить на ногтях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Такой комплимент моим способностям:))

      Удалить
  2. Да, мне тоже впервые он понравился) И хочу заметить, что это отличная альтернатива малодоступному кбшиммеру, есть у них очень похожий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Мне очень приятно:) Примерно на это же опиралась при выборе экземпляра с голубым цветом глиттера. Кбшиммера у меня нет, а попробовать что-то похожее захотелось:)

      Удалить
  3. Один из немногих коразонов с блестяшками, который действительно очень понравился))

    ОтветитьУдалить
  4. Просто копия КБШ) Красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый замес! И так удачно показан:)

    ОтветитьУдалить