пятница, 28 марта 2014 г.

Picture Polish - Hussy


Hussy - еще один новичок в моей коллекции. Раньше подобные по текстуре лаки мне не встречались.

Представляет собой фиолетовый рассеянный голографик с содержанием разнообразного шиммера. Шиммер на ногтях в должной степени запечатлеть не удалось, хотя он и выходит на первый план при определенных углах обзора. Во флакончике же можно отчетливо увидеть интересный состав лака. Голография становится более заметна при ярком солнечном освещении. Фотографии не передают всю красоту и необычность Hussy, поэтому прошу не считать их полностью правдоподобными.


Наносится тонким слоем. Для плотного покрытия мне потребовалось два слоя лака. Сохнет самостоятельно очень быстро. Топ-сушку использовала исключительно ради того, чтобы добавить глянца. 

2 слоя Picture Polish Hussy
1 слой Eva Mosaic Glass shine

Следующие фотографии сделаны при естественном освещении:




Заглавная и следующие фотографии сделаны при солнечном свете разной интенсивности:






Макро при естественном освещении:


Макро при прямом солнечном освещении:


7 комментариев:

  1. Какой красавчик!!! Изумительный лак )

    ОтветитьУдалить
  2. Это уже второй пост на сегодняшний день у меня в ленте про этот лак, и он потрясающе прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неспроста такое совпадение:)) Спасибо, Катюша :)

      Удалить
  3. дух захватывает как красиво!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравилось как выглядит лак при естественном освещении - такой красавец!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это хорошо, потому что таким лак выглядит большую часть времени :)

      Удалить