среда, 15 января 2014 г.

Jessica - Effects the touch - FX 2002 Give me goosebumps


Первый опробованный мной песок марки Jessica и, думаю, не последний.

Песочные лаки часто вызывают противоположные реакции - кому-то очень нравятся, кто-то совершенно не представляет их на своих ногтях. Я отношусь к первым. Полюбилась эта текстура с первого лака, и за время с момента их появления я успела перепробовать подобные лаки у разных марок. Большинство из них пришлись мне по душе.

Отличительной особенностью песков является их необычная шероховатая поверхность, которая не требует дополнительного покрытия топом или сушкой (разве что захочется поэкспериментировать и в таком случае потребуется густой плотный топ и пару слоев, чтобы сгладить текстуру). Скорость высыхания у лаков высокая. По мере того, как это происходит, проявляется песочный финиш. Стоит отметить, что шершавость поверхности спустя какое-то время перестает  мешать, а наоборот возникает желание чаще прикасаться к ногтям.

С такими лаками не страшно испортить маникюр, случайно задев непросохшее до конца покрытие. Ведь это можно исправить, нанеся на поврежденное место дополнительный мазок лака или подвинув на место съехавший участок пальцем. После полного высыхания оплошность не будет заметна. Таким же образом можно загримировать появившиеся со временем сколы, чтобы продлить время носки.

Give me goosebumps - нежно-фиолетового цвета песок с вкраплениями шестиугольного глиттера небольшого размера. Из-за моей любви к фиолетовым оттенкам лаков и к пескам я просто не могла пройти мимо этого экземпляра. Красивый флакон прямоугольной формы так же не оставил равнодушной. 
Лак негустой по консистенции и легко наносится тонкими слоями. Для плотного покрытия нужно 2 слоя. После покраса требуется минимальная корректировки огрехов или не потребуется вовсе. 

Фотографии сделаны при свете лампы.





Комментариев нет:

Отправить комментарий