среда, 8 января 2014 г.

Dance Legend - 23 Strutter


Лак входит в коллекцию Wow Prism, которая мне очень полюбилась.

Strutter имеет жидкую желейную ярко-зеленого цвета базу с большим количеством голографических хлопьев. Радужный эффект приглушен из-за высокой пигментированности. Интересно будет увидеть этот лак (как и других представителей коллекции) при летнем солнце, хотя лак выглядит чудесно и сейчас. 
Легко наносится тонким слоем. Для плотного покрытия достаточно двух слоев. Быстро высыхает без дополнительного использования сушки. Лак покрыт топом для придания большего блеска. 

Лак нанесен в два слоя на один слой базы China Glaze Nail Strengthener & Growth Formula. Покрыт одним слоем топа-сушки Eva Mosaic Glass shine. 
Фотографии сделаны при свете лампы. 










10 комментариев:

  1. Красивый очень, чем-то напоминает лаки A-England Saint Georg только зеленее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что у Джорджа более мелкая и нежная голография. Они оба те еще красавцы:). Жаль пока нет возможности сравнить их красоту. Спасибо!

      Удалить
  2. Красивый! Можно влезу? У меня есть джордж он темнее и холоднее пп криптонита (дэнс вживую не видела, но судя по сравнениям в интернете пп криптонит - самый близкий аналог, хотя они все равно разные ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий :) Благодаря этой коллекции, я просто влюбилось в подобную текстуру и в будущем обязательно что-нибудь выберу для себя среди PP и у A-England заодно :)

      Удалить
  3. Какой же он красивый! У меня из этой коллекции есть Poison. А после Ваших шикарных фото мне и этот понадобился теперь... Что же Вы со мной делаете:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте на "ты"? :)
      У меня тоже есть Poison, но я еще не успела его попробовать. В своей любви к зеленым я не устояла от покупки обоих :) Думаю, в один из следующих покрасов сделать сравнение этих двух лаков при разном освещении. Для Strutter это тоже не будет лишним, потому что здесь я только при одном виде освещения сфотографировала. Жаль только погода пасмурная. Солнышко бы не помешало.

      Удалить
    2. ОК! Давай на "ты" :) Буду ждать сравнения. Я тоже, кстати, зеленые просто обожаю! Тебе тогда нужен еще KBShimmer - Get Clover It(если у тебя еще его нет:)) Я его в блоге показывала. Он просто потрясающий

      Удалить
    3. Он чудесный! У KBShimmer много красивых и желанных мной экземпляров :))

      Удалить
  4. а я выбирала между пойзоном и этим,но вижу,что не зря выбрала его)
    очень красивый обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно) Обзор таким получился благодаря очень красивому лаку. Эти фотографии делала еще до того, как решилась завести блог:))

      Удалить