воскресенье, 26 января 2014 г.

Cuccio Colour - Iron Clad


Использование Iron Clad я долгое время откладывала, хотя в итоге лак мне понравился.

Iron Clad входит в коллекцию Precious Metals марки Cuccio Colour, очень похожую на OPI Suede. Отличительной особенностью лаков является содержание большого количества шиммера и матовый финиш, который делает покрытие похожим на бархат или замшу.

Ранее была наслышана об этой текстуре: о быстрой скорости высыхания (а я ведь такой любитель долго повозить кисточкой, вырисовывая полукруг максимально близко к кутикуле) и плохой стойкости (сама ношу лаки 3-4 дня). Поэтому не была уверена, что мне понравится Замша, но соблазн попробовать новую для меня текстуру лака пересилил.

Iron Clad дает достаточно плотное покрытие в один слой. Послушен в нанесении. Высыхает быстро - пока докрашиваешь ноготок на предыдущем лак уже застывает. Поэтому следует прокрашивать ногтевую пластину несколькими уверенными мазками. Финиш у лака очень красивый и нежный.

Главный недостаток - стойкость. По окончанию первого дня у меня на правой руке появились сколы. Так что на одной чаше весов - необычное красивое покрытие и скорость высыхания, на другой - печальная стойкость. 

Лак подойдет для использования в качестве экспресс-маникюра на недолгий отрезок времени. 

Фотографии сделаны при естественном освещении. Лак нанесен в 1 слой без базы и топа.







11 комментариев:

  1. Какой же красавец! Обалденные фото:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что тебе они понравились :)

      Удалить
  2. Ох, какой красивый цвет! У меня сразу перед глазами возникло шикарное вечернее платье такого цвета. Такое ощущение, что поверхность лака шероховатая на ощупь. И этот темный цвет очень красиво сочетается в бледной "зимней" кожей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий :) Твои слова на самом деле очень подходят этому лаку.

      Удалить
  3. Супер крутой лак! Очень красивые фотографии! Замша такая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий :) Мне очень приятно.

      Удалить
  4. Очень красивый лак и фото! Люблю лаки с таким финишем)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый! Очень понравились свотчи :)

    Приглашаю в мой блог! Я провожу БОЛЬШОЙ конкурс и предлагаю поймать удачу! А вдруг повезет?! :)
    Big Birthday Giveaway

    ОтветитьУдалить
  6. Замшевых лаков у меня еще не было. Он - невероятный красавчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До него у меня тоже, но я слишком любопытна, чтобы не попробовать что-то новое :)

      Удалить